Как поведенческий фактор влияет на SEO

Поведенческий фактор, касающийся сайтов, нельзя назвать устоявшимся понятием. Однако, у специалистов SEO оно довольно хорошо прижилось. В настоящее время довольно много ресурсов предлагают повысить посещаемость сайта за счет именно данных факторов. Но немногие знают досконально, что же они представляют собой.

Но сложного здесь ничего нет. Современные «поисковики» делают выводы на основе поведенческого анализа многочисленных посетителей Интернет-ресурсов. Одним из примеров нехороших поведенческих факторов является моментальное закрытие сайта, сразу после входа на одну из страниц. К хорошим вариантам относится продолжительное время, проведенное на вашем сайте, а также последовательные или случайные переходы по ссылкам на странице. В последнем случае «поисковик» будет отмечать данный сайт, как интересный, автоматически поднимая его в поиске.

Таким образом, перед нами стоит задача – улучшить показатели поведенческих факторов. Существует масса различных специальных приемов, которые помогут в этом случае. Одно из главных условий – это высокая релевантность сайта по отношению к запросам посетителей. Собственно, это означает, что люди могут получить как можно больше нужной информации по главным интересующим темам. На релевантности будут основываться любые достойные проекты.

Юзабилити сайта – это тоже важный фактор. От него зависит возможность нормальной ориентации на самом ресурсе, а также свободное перемещение. Люди не должны теряться, попадая на ваш сайт. Отвлечение от основной темой многочисленной рекламой – это очень дурной шаг, который неизбежно приведет к дезориентации и последующему выходу из сайта. Реклама – это неизбежность, но размещение стоит проводить с умом.

Грамотное распределение перекрестных ссылок на сайте – это очень важный инструмент повышения показателей факторов поведения. Оптимальное размещение ссылок на материалы в основных текстах приведет к неизбежному переходу по ним. И завуалировать ссылки – это совершенно необязательно. Для оптимизации ссылок необходимо писать очень грамотные тексты, удобоваримые для чтения. Подзаголовки и списки – это еще один работающий прием.

В чем состоит принцип работы сервисов над поведенческими факторами

Работа некоторых сервисов ведется по принципу накрутки по основным запросам, но это не всегда эффективно. Есть также метод, основанный на работе супералгоритмов, но и он эффективен не всегда. Вообще, много информации о работе с поведенческими факторами есть в открытом доступе в Сети, но есть и негативный момент, который заключается в том, что определенный ресурс может привести к обратному эффекту, а именно – к потере места «под солнцем». И специалисты, работающие в основных поисковиках, подтверждают данную информацию.

Профессионалы уже давно сделали вывод о том, что только качественные и полезные ресурсы смогут хорошо отразиться на поведенческих факторах. Такие ресурсы разрабатываются специалистами, которые проведут создание сайта с нуля, чьи мысли заняты, в первую очередь, заботой о клиентах, а не только о собственной выгоде. Именно такие разработчики будут создавать ресурсы, которые предоставляют только самые качественные данные.

Просмотрено: 232
Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Рекомендуем к изучению

все статьи
Оставьте заявку
Несколько слов об идее и приблизительный бюджет

Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Напишите или позвоните нам для быстрого ответа на ваш вопрос
+7 4722 777-081 it@bp-oblako.ru

Форма связи test


 
Имя
Телефон*
Почта
Комментарий
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных