Сoming soon
Рус
En
Рус
En

Зачем компании сайт - причины создания сайта

Цель каждого бизнеса – получение прибыли. Больше продать, привлечь новых клиентов, оказать больше услуг. Для онлайн – предпринимателя не возникает вопроса, зачем нужен свой сайт. Для тех, чье предприятие традиционно работает в реальной сфере, ответ нужен.

Имидж и узнаваемость бренда

green_lightbulb.jpg

Сейчас множество покупателей проводят в интернете по несколько часов в день, старые каналы передачи информации теряют популярность. Если для старшего поколения все перипетии интернета остаются по другую сторону реальности, то для молодого поколения слова «сейчас погуглю» становятся синонимами слов «посмотрю в записной книжке».

И они пойдут покупать в тот магазин, на который указал поисковик. Потому что каждый бизнес должен иметь представительство в записной книжке, если его там нет, то это подозрительно.

Это касается не только бизнеса в целом, но и отдельного бренда. Не рекламируется только третьесортный товар, так как у него нет конкурентных преимуществ. Именно так считает молодежь, а покупатель всегда прав.

Информация о товаре и компании

Можно печатать буклеты и разносить их по ящикам. Или закупать целые полосы в газетах, чтобы говорить о собственных конкурентных преимуществах. Однако гораздо дешевле и практичнее разместить информацию на своем сайте, и пригласить покупателя в гости, познакомить с фирмой, историей ее создания.

После чего рассказать о том, какой замечательный товар она реализует. Грамотно, с фото и видео презентацией, с адресом ближайшего магазина. При этом на сайте будет расположена интерактивная карта, которая позволит добраться до магазина без долгих поисков.

Дополнительный канал сбыта

543_big.jpg

Затраты на создание собственного портала нельзя сравнивать с расходами на открытие новой торговой точки, интернет-торговля дешевле на порядок. Если есть готовый ассортимент, склады и юридическая регистрация деятельности, то появление нового канала сбыта окупит себя за несколько месяцев.

Во время кризиса наметилась тенденция к закрытию филиалов и перехода бизнеса во всемирную паутину. Это позволяет не только снизить расходы, но и выйти на новые региональные рынки.

Всегда на связи

Для бизнеса очень важно, чтобы партнер всегда был рядом. Простейший пример – у человека сломался телефон, и надо покупать новый. Маловероятно, что покупка станет спонтанной, самый безрассудный покупатель сначала изучит характеристики, сравнит цены, и только потом пойдет в магазин.

В подобной ситуации магазин без собственного сайта обречен на неудачу. Какой бы низкой не была цена, как бы продавец не заманивал покупателя скидками и распродажами, клиент просто не знает о существование этого магазина.

В 2016 году рекламный бюджеты интернета превысили бюджет телевидения. Это случилось в Европе, в ближайшие годы это случится и в России.

Просмотрено: 47
Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Рекомендуем к изучению

все статьи
Оставьте заявку
Несколько слов об идее и приблизительный бюджет

Нажимая кнопку вы даёте согласие на обработку персональных данных

Напишите или позвоните нам для быстрого ответа на ваш вопрос
+7 4722 770-801 it@bp-oblako.ru

Форма связи test


 
Имя
Телефон*
Почта
Комментарий
 

* - обязательные поля

Отправить заявку

Нажимая кнопку вы даёте согласие на обработку персональных данных