6 «глупых» вопросов о создании сайта

Любая профессиональная сфера деятельности требует специфических знаний, и создание сайтов - не исключение. Чтобы вам легче было общаться с разработчиком сайта на одном языке, мы собрали ответы на самые популярные и базовые вопросы.

1. Из чего состоят сайты?

Если говорить простым языком, то сайт - это просто папка с файлами, которая содержит программный код, текст, видео, изображения и т.д. 

Для упорядочивания контента программисты используют html-код, а для организации стиля, цвета и ширины текста, размера шрифтов и т.д. - CSS-код. Для создания анимации используется JavaScript. Применение всех этих элементов называется версткой сайта. 

Для сложных сайтов требуется использование СMS - системы управления контентом. Система помогает настроить взаимодействие между разделами сайта и редактировать информацию на нем без знаний программирования.

2. Что нужно для работы сайта?

Конечно, для работы сайта вам понадобится наличие хостинга, на котором будет храниться сайт (собственно его файлы). Можно для этой цели использовать даже домашний компьютер, однако вряд ли он будет круглосуточно подключен к интернету.

На данный момент существует множество компаний, предоставляющие услуги виртуальных хостингов, на которых предусмотрены тарифы под разные требования и бюджет.

 Домен – следующая важная составляющая вашего сайта. Это адрес, по которому находится сайт в интернете. Домен можно зарегистрировать и арендовать у специальных компаний-регистраторов. Подбирая доменное имя, учитывайте, чтобы он был легко запоминающимся и отражал вашу сферу деятельности или название бренда.

CMS, система управления контентом, «движок» - третья важная составляющая будущего сайта. Выбор той или иной системы зависит от предполагаемого функционала и целей создания сайта. Чаще всего, именно разработчик сайта помогает определиться с выбором подходящей CMS для будущего сайта. Например, для разработки интернет-магазинов мы рекомендуем 1С-Битрикс.

3. Можно ли создать сайт без “движка”?

Да, такие варианты встречаются. Если планируется небольшой сайт-одностраничник, не предполагающий в будущем редактирование на нем контента, то можно оставить сайт в виде HTML вообще без CMS.

Или же мы можем предложить создание сайта на онлайн-конструкторе, например, на Тильде.

4. Почему нельзя создать свою “Ламоду” за 10 000 рублей?

Конечно, формально Ламода или любой другой крупный портал или маркетплейс ничем не отличается от обычного сайта: также папка с файлами и программным кодом. Но с другой - это огромный айсберг, где все сложности скрыты “под водой”.

Вы помните, что мы говорили о CMS? Это программа, которая позволяет настраивать внутренние взаимодействия и реализовывать сложные вещи. CMS - стандартное решение, которое обычно просто устанавливается, дополняется надстройками и легко модифицируется. А теперь вспомним, насколько технически сложный сайт Ламода. Это огромная база данных и сотни тысяч личных аккаунтов с разными логинами, фильтрами и постоянным взаимодействием разных элементов на разных уровнях... Никакое типичное решение (стандартная CMS) с этим не справится.

 

Большую и очень сложную «базу» сайта нужно переписывать с нуля, учитывая миллионы факторов. Затем все это необходимо запустить и протестировать, чтобы не возникло критических ошибок. И без изъянов в таком большом объекте это точно не выйдет. Сайт необходимо постоянно модифицировать, улучшать и развивать. Поэтому на сайтах такого уровня есть целые IT-отделы, обеспечивающие их бесперебойную работу.

5. Что делать с сайтом дальше?

Даже серьезные деловые люди и крупные компании зачастую не понимают, зачем им сайт. И делают его, просто чтобы он был.

По факту, чтобы сайт действительно стал полезным, существует два основных варианта.

1 вариант. SEO-продвижение в поиске Яндекс и Google, благодаря которому продвигаемый сайт занимает более высокое место в результатах поиска. Этот путь требует финансовых вложений, времени и терпения и подходит далеко не всем. Например, одностраничный сайт вряд ли можно продвинуть высоко в поисковике по большому числу ключевых запросов, особенно в нише с высокой конкуренцией.

2 вариант. Интернет-реклама. Контекстная реклама в поисковых системах и социальных сетях. Она работает быстрее, чем SEO, но рекламный бюджет должен быть постоянным, иначе показы рекламы остановятся.

В принципе, эти методы часто комбинируются: сначала включают рекламу, а затем продвигаются в поиске.

6. Чей сайт лучше?

Зависит от критерия оценки. С точки зрения SEO – тот, что выше в результатах поиска. Для контекстной рекламы - тот, у которого выше конверсия в заказы. Для конкурса дизайна – тот, что занял призовое место.

Надеемся, что помогли вам немного больше разобраться в сайтостроении. А если у вас еще остались вопросы – специалисты нашей веб-студии с радостью помогут вам разобраться с вопросах созданий сайта и интернет-продвижения.

Просмотрено: 440
Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Рекомендуем к изучению

все статьи
Оставьте заявку
Несколько слов об идее и приблизительный бюджет

Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Напишите или позвоните нам для быстрого ответа на ваш вопрос
+7 4722 777-081 it@bp-oblako.ru

Форма связи test


 
Имя
Телефон*
Почта
Комментарий
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных