Нет времени изучать сайт?
Оставьте заявку, мы позвоним вам и проконсультируем по всем вопросам:
Перезвоните мне
Или свяжитесь с нами:
+7 4722 777-081
При выборе дизайна сайта необходимо отталкиваться от цели создания. При этом особое внимание необходимо обратить на его структуру, стилистическое и цветовое решение.
Для продвижения одного товара или услуги рекомендуется использовать Landing page – ресурс, состоящий из одной страницы. Этого будет достаточно, чтобы разместить необходимую информацию и не перегрузить ею пользователя. Такой дизайн привлекает своей простотой и относительной дешевизной. Будет идеальным вариантом для консалтинговой фирмы, адвокатской конторы или студии дизайна.
Многостраничный сайт будет отличным решением для интернет – магазина, крупной компании или информационного портала. Он позволит разместить неограниченное количество контента, однако в этом случае потребуется обратить особое внимание на навигацию и доступность меню.
При разработке фирменного стиля сайта можно опираться на дизайн компании. Если он еще не создан, то требуется определиться с целевой аудиторией. Кроме основной группы, необходимо учитывать и косвенную. Например, интернет – магазин по продаже игрушек. Выбор осуществляет ребенок, но решение о покупке принимает родитель. Поэтому необходимо:
Сделать яркий, привлекательный дизайн, который понравится детям.
Рассказать про потребительские свойства. К ним могут относиться надежность, простота в использовании, безопасность.
Поведать о конкурентных преимуществах – гарантия, низкая цена, удобство доставки и оплаты.
Каким бы удачным ни был дизайн, раз в несколько лет сайт необходимо «перекрашивать». При этом не всегда имеет смысл проводить глубокие реформы, но простое изменение цветовой гаммы позволит на старую услугу или товар взглянуть по-новому.
При планировании дизайна сайта большое значение имеет контент. Именно он определяет, придет ли посетитель второй раз, и перейдет ли из категории «гость» в категорию «клиент».
Визуальный контент – картинки, фотографии, видеоролики. Они привлекут массовую аудиторию. Для того, чтобы заинтересовать серьезного посетителя, необходимо грамотное текстовое наполнение, и тут невозможно обойтись без привлечения профессионалов. Хороший инженер может оказаться совсем не очень хорошим литератором, хороший адвокат больше заработает на оказании услуг, чем заполняя странички собственного сайта.