Нет времени изучать сайт?
Оставьте заявку, мы позвоним вам и проконсультируем по всем вопросам:
Перезвоните мне
Или свяжитесь с нами:
+7 4722 777-081
Цель каждого бизнеса – получение прибыли. Больше продать, привлечь новых клиентов, оказать больше услуг. Для онлайн – предпринимателя не возникает вопроса, зачем нужен свой сайт. Для тех, чье предприятие традиционно работает в реальной сфере, ответ нужен.
Сейчас множество покупателей проводят в интернете по несколько часов в день, старые каналы передачи информации теряют популярность. Если для старшего поколения все перипетии интернета остаются по другую сторону реальности, то для молодого поколения слова «сейчас погуглю» становятся синонимами слов «посмотрю в записной книжке».
И они пойдут покупать в тот магазин, на который указал поисковик. Потому что каждый бизнес должен иметь представительство в записной книжке, если его там нет, то это подозрительно.
Это касается не только бизнеса в целом, но и отдельного бренда. Не рекламируется только третьесортный товар, так как у него нет конкурентных преимуществ. Именно так считает молодежь, а покупатель всегда прав.
Можно печатать буклеты и разносить их по ящикам. Или закупать целые полосы в газетах, чтобы говорить о собственных конкурентных преимуществах. Однако гораздо дешевле и практичнее разместить информацию на своем сайте, и пригласить покупателя в гости, познакомить с фирмой, историей ее создания.
После чего рассказать о том, какой замечательный товар она реализует. Грамотно, с фото и видео презентацией, с адресом ближайшего магазина. При этом на сайте будет расположена интерактивная карта, которая позволит добраться до магазина без долгих поисков.
Затраты на создание собственного портала нельзя сравнивать с расходами на открытие новой торговой точки, интернет-торговля дешевле на порядок. Если есть готовый ассортимент, склады и юридическая регистрация деятельности, то появление нового канала сбыта окупит себя за несколько месяцев.
Во время кризиса наметилась тенденция к закрытию филиалов и перехода бизнеса во всемирную паутину. Это позволяет не только снизить расходы, но и выйти на новые региональные рынки.
Для бизнеса очень важно, чтобы партнер всегда был рядом. Простейший пример – у человека сломался телефон, и надо покупать новый. Маловероятно, что покупка станет спонтанной, самый безрассудный покупатель сначала изучит характеристики, сравнит цены, и только потом пойдет в магазин.
В подобной ситуации магазин без собственного сайта обречен на неудачу. Какой бы низкой не была цена, как бы продавец не заманивал покупателя скидками и распродажами, клиент просто не знает о существование этого магазина.
В 2016 году рекламный бюджеты интернета превысили бюджет телевидения. Это случилось в Европе, в ближайшие годы это случится и в России.