Эффективная настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Эффективная настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных способов продвижения вашего сайта и быстрого увеличения онлайн-продаж.

В отличие от других видов рекламы, контекстная реклама имеет ряд бесспорных преимуществ, а именно:

- показы только для вашей целевой аудитории;
- мгновенные результаты в первый день запуска рекламной кампании;
- оплата только за тех, кто проявил интерес и зашел на ваш сайт;
- прозрачное оперативное управление рекламной стратегией и расходуемым бюджетом.

Не смотря на большое количество очевидных преимуществ продвижения сайта с помощью контекстной рекламы, многие отзываются о ней негативно. Связано это чаще всего с неудачным опытом использования данного онлайн-инструмента для продвижения своего бизнеса. Мы часто слышим, что «это дорого...», «Яндекс.Директ не работает...» и т.п. Однако так говорят чаще всего те, кто пытался настроить контекстную рекламу самостоятельно или обратился к услугам непрофессионального агентства.

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ только на первый взгляд кажется делом обычным, с которым может справиться любой желающий. На самом деле, если вы хотите получить максимальный результат при минимальном рекламном бюджете, то к этому делу нужно подойти очень серьезно.

Для того, чтобы ваш рекламный бюджет расходовался эффективно, нужно очень тщательно выбрать регион, время показа, подобрать ключевые слова и написать качественные продающие объявления. Уже на этом этапе многие начинают допускать ошибки. Чтобы этого не произошло, мы разработали для вас ряд рекомендаций по настройке контекстной рекламы в Яндекс. Директ:

  1. Соберите максимально возможное количество ключевых слов по вашей тематике.
  2. Дополнительно соберите ключевые слова из смежных тематик.
  3. Соберите минус-слова.
  4. Сгруппируйте все подобранные ключевые слова на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы.
  5. Составьте продающие объявления по принципу «один запрос=одно объявление».
  6. Постарайтесь использовать ключевые слова в заголовке и тексте объявления.
  7. Для региональных рекламных кампаний добавьте название региона в текст объявления.
  8. Сделайте заголовок и текст каждого объявления максимально продающим.
  9. Используйте операторы Яндекс.Директа.
  10. Составьте максимально возможное количество разных объявлений для каждого запроса. Это поможет тестировать рекламную кампанию и увеличить CTR.

Как видите, мы не рекомендуем вам использовать автоматические настройки и рекомендации Яндекс.Директа, так как это приведет к «сливанию» вашего рекламного бюджета и низкому CTR.
Если вы хотите получить максимальный результат от использования контекстной рекламы для вашего бизнеса, привлечь новых клиентов и увеличить ваши продажи, то ваша рекламная кампания в Яндекс.Директе должна содержать не менее 1000 ключевых слов и соответствующим им продающих объявлений, а лучше если их будет еще больше.

Не хотите тратить на это слишком много времени и разбираться во всем самостоятельно? Доверьте настройку контекстной рекламы нашим специалистам, которые имеют большой опыт ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директе, умеют повышать CTR при минимальном бюджете с помощью уникальных авторских технологий и готовы повысить уровень ваших онлайн-продаж в несколько раз!


Просмотров: 50
Дата первого показа: 28.03.2017 15:22:25

Хотите реализовать свой проект?
Давайте обсудим Вашу задачу прямо сейчас!

Заполните небольшую форму заявки на нашем сайте — это поможет нам сориентироваться в Ваших потребностях и предложить лучшие решения уже на первой встрече
Планируемый бюджет
Позвоните нам по телефону:
+7 (4722) 770-801
+7 (962)307-08-01

Скайп
web-oblako
Подпишитесь в соцсетях:

У нас в офисе всегда есть
вкусный чай и кофе с печеньками!
Приходите в гости: ул. Преображенская, 176, 2 этаж,
г. Белгород, 308015
© 2012 — 2018 Веб-студия «Облако»