Наше решение:
Ниша ремонта холодильников является высококонкурентной, а в Москве и Московской области тем более.
Вывести "молодой" сайт в ТОП, обогнав сайты-конкуренты, существующие на рынке очень давно и занимающиеся активным продвижением - что может быть интереснее? Чем сложнее задача, тем приятнее получать положительный результат и радовать клиента.
Продвижение сайта сервисного центра Liebherr стала именно такой задачей. Изначально, сайт был одностраничным, но мы расширили его структуру, написали SEO-тексты (которые, кстати говоря, оказались настолько хороши, что их у нас подчистую потом скопировали несколько сайтов-конкурентов).
Для вывода сайта в ТОП в Яндексе и Google нами была проведена масштабная комплексная работа как по внутренней оптимизации, так и по внешнему продвижению.
В итоге, нам удалось обойти сайты конкурентов и вывести сайт www.liebherr-service24.ru в ТОП-10 по всем продвигаемым ключевым запросам! Трафик сайта при этом увеличился с 50-70 уникальных посетителей в неделю до 300-400.
Далее мы проводим комплекс работ, поддерживающих достигнутые позиции (так как конкуренты не дремлют и постоянно занимаются своим продвижением), а также расширили ключевые запросы, добавив направление по ремонту холодильников Miele и создав для них отдельную посадочную страницу на текущем сайте.
Период продвижения: июль 2015 - по наст.вр.