Процесс и результат:
Заказчик обратился с собственным разработанным техническим заданием, описывающим непосредственно процесс проведения оценки и пожелания к будущему веб-сервису. Но еще на стадии разработки дизайна и нам и заказчику стало понятно, что данное ТЗ не учитывает множество подводных камней и нюансов будущей архитектуры системы. Поэтому мы начали с того, что переписали техническое задание, подробно описав весь необходимый функционал сервиса для всех ролей: участника оценки, администратора оценки и администратора системы.
После этого объем технического задания вырос более чем в 2 раза и составил 98 страниц. Для веб-сервиса было разработано 102 уникальных дизайн-макета, не считая дизайн генерируемых отчетов. Для администрирования системы и наблюдения за прохождением оценки всеми участниками были разработаны собственные панели управления.
Основной функционал разработанной системы включает в себя:
- онлайн-тестирование методом 360 градусов на 2 языках: русском и английском;
- неограниченное количество проводимых параллельно оценок;
- автоматическая генерация и выгрузка отчетов в формате .docx и .pdf;
- рассылка приглашений участников и регистрация их в системе с управляемым сроком доступа;
- создание оценок и их администрирование;
- 3 уровня доступов в системе: администратор системы, администратор оценки, участник оценки;
- наблюдение за ходом оценки;
- выгрузка данных о ходе оценки в формате Excel.
Сервис размещен на закрытом локальном сервисе компании заказчика для внутрикорпоративного использования по разрешенным IP-адресам. После сдачи проекта первая реальная оценка проводилась для иностранной компании, находящейся в другом часовом поясе. Не смотря на проведенные неоднократно тестовые запуски оценки, специалисты техподдержки вышли на работу для подстраховки в 4:00 утра и присутствовали до самого завершения прохождения оценки последним ее участников. Все прошло отлично, без багов и зависаний. Делать максимум для достижения идеального результата – главный принцип нашей работы!