Контекстная реклама – максимально результативный инструмент привлечения целевых клиентов (а не случайных посетителей) на сайт компании. В России пользуются популярности две сети контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google.AdWords.
Существует целый ряд преимуществ контекстной рекламы. Одно из главных заключается в том, что вы не оплачиваете сам факт размещения вашей рекламы, в отличие от традиционных средств массовой информации. Оплата происходит только за сами факты перехода по ссылке с Яндекс.Директ и Google.AdWords. Если пользователь видит объявление, но не совершает по нему переход, то ваши деньги остаются целыми.
Другое важное преимущество контекстной рекламы заключается в возможности максимально точно определить, насколько эффективно проходит рекламная кампания. Вы точно видите, какое количество людей интересуется вашим продуктов или услугами. Это позволяет подсчитать среднюю цену одного приведенного клиента, что позволяет четко и эффективно производить точный расчет затрачиваемого бюджета.
Если показатели конкурентоспособности вашего предложения велики, а ваш сайт или интернет-магазин выполнен очень качественно, то покупка гарантированно совершается, как минимум, каждым девятым пользователем, переходящим на ваш ресурс через контекстную рекламу.
Мы каждый день занимается корректировкой ставок, а также постоянно проводим такую процедуру, как post-click анализ. Мы также постоянно проводим тестирование как объявлений, так и рекламных кампаний в целом.
В нашу задачу по ведению контекстной рекламы входит усовершенствование рекламной компании. Это необходимо для повышения CTR. Для вас всегда работает персональный менеджер и постоянная телефонная поддержка. Вам будут предоставляться отчеты и вы будете получать подробные рекомендации. А если возникают какие-либо сложности или вопросы, то вы можете обратиться к нам для получения консультации.
Наши услуги по настройке контекстной рекламы включают в себя несколько важных этапов.