Зачем нужен сайт компании?

Наличие собственного официального сайта компании сегодня — уже не просто дань моде, а реально работающий инструмент маркетинга и продаж. Веб-сайт помогает увеличить узнаваемость бренда, служит средством коммуникации с потенциальными и уже существующими клиентами, а при его правильной структуре и интернет-продвижению может обеспечить постоянный поток клиентов и заменить собой целый отдел продаж!

Так с какими именно целями создаются сайты? Одни компании создают посадочные страницы — landing page – для презентации нового продукта или услуги, другие создают многостраничные корпоративные сайты для взаимодействия со своей целевой аудитории и информировании о деятельности компании на рынке. Ниже мы постарались выделить наиболее часто встречающиеся мотивы для создания сайта.

1. Сайт — информационная площадка. Он служит транслятором новостей компании, является в некотором роде корпоративным интернет-журналом об определенном бренде или продукте. Если новости и статьи на сайте регулярно обновляются, их интересно читать, а внешний вид и структура сайта удобна для пользователя — такой сайт способствует формированию положительного имиджа компании на рынке, являясь источником информации для ее клиентов и партнеров.

2. Сайт — инструмент продаж. Для этой цели лучше всего подходят лендинги (для одного вида товаров или услуг) или интернет-магазины с направленной на них контекстной рекламой в поисковиках, таргетированной рекламой в социальных сетях, ссылками в email-рассылках и т. д.

3. Сайт — функциональный личный кабинет или веб-сервис. Если у вашей компании есть потребность в автоматизации бизнес-процессов, например, отслеживание грузоперевозок, оформление онлайн-заказов, ведение внутреннего документооборота, проведение онлайн-вебинаров и конференций и многое другое, то создание собственного веб-сервиса позволит вам автоматизировать практические любые задачи в компании.

4. Сайт — инструмент расширения географии продаж. Наличие сайта в интернете позволит вам охватить новые регионы, выйти на федеральный или даже международный рынок.

5. Сайт — посадочная страница для презентации проекта или промо-страница продукта. На таком сайте на одной странице обычно размещена вся необходимая маркетинговая информация, а также акционные предложения и формы онлайн-заявки для сбора контактов потенциальных клиентов.


Конечно, ваши собственные мотивы для создания сайта могут отличаться от вышеперечисленных. Но какими бы они не были, следует помнить, что число пользователей интернетом стремительно растет с каждым годом. Люди привыкают, что всю необходимую информацию можно найти в интернете, а выбрать товар и совершить покупку можно, не выходя из дома. Представьте, сколько клиентов вы могли бы получить ежедневно, если бы у вас уже был свой хороший сайт и велось его активное интернет-продвижение? 

Если же у вас уже существует свой сайт, но он почему-то не приносит вам клиентов, значит необходимо пересмотреть стратегию его продвижения и провести анализ его эффективности. Возможно, вы направили свою рекламную кампанию не на свою целевую аудиторию, а возможно, ваш сайт внешне устарел и его необходимо обновить. Узнать точную причину низкой эффективности уже существующего сайта или помочь с созданием нового сайта под ваши задачи помогут специалисты нашей веб-студии. Просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы поможем вам определиться, зачем нужен сайт и каким именно должен быть сайт для реализации ваших целей.

Просмотрено: 415
Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Рекомендуем к изучению

все статьи
Оставьте заявку
Несколько слов об идее и приблизительный бюджет

Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Напишите или позвоните нам для быстрого ответа на ваш вопрос
+7 4722 777-081 it@bp-oblako.ru

Форма связи test


 
Имя
Телефон*
Почта
Комментарий
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных